вторник, 4 августа 2015 г.

Свадебный координатор. Почему невесты боятся обращаться к профессионалам и выбирают дилетантов?


Недавно зашла на страничку одной девушки, которая называет себя свадебным координатором. 

Поделюсь с вами мыслями о том, что там прочла. 

Итак, девушка пишет, что координирование для нее не работа, она зарабатывает совершенно в другой сфере, а это так, хобби.

Дорогие невесты, вас ничего в этом не смущает?

Для меня фраза звучит также глупо как и "я работаю шахтером, это моя работа, но в свободное время я оперирую людей, хирургия моё хобби, я научилась всему из интернета, там много об этом написано".

Милые невесты, каждая из вас мечтает о своей свадьбе как минимум с пяти лет. Вы представляете себе каждую деталь, каждую мелочь, которая сделает вашу свадьбу идеальной и только вашей. 
Так почему же вы так легко и необдуманно доверяете свое спокойствие дилетанту, лишая себя уверенности, что ваше самое важное событие пройдет на высшем уровне? 
Почему вы готовы отказаться от услуг профессионала в пользу человека, для которого это "просто хобби"? 
Чтобы съэкономить несколько тысяч? Поверьте, общий бюджет свадьбы это не спасет, а вот непрофессионализм может испортить вам все впечатления и принести море разочарований в мечте всей жизни!

Подумайте, готовы ли вы доверить шить свадебное платье подружке? Или собрать букет невесты в садике вашей бабушки? А может вы готовы ради экономии доверить свадебную съемку фото ли видео другу, который вчера купил камеру и предложил вам потренироваться на вашем торжестве? 

Мне как профессионалу даже думать о таком страшно! Как можно столько лет лелеять мечту о безупречной свадьбе и одним нелепым решением разрушить все?



Дорогие невесты не разрушайте свои самые сокровенные мечты! Позвольте им сбыться! 
Не отказывайте себе в лучшем! 
ЗВОНИ 89805351232!


Комментариев нет:

Отправить комментарий